Япония, как много в этом слове. Данный форум создан для фанатов таких явлений японской культуры J-Rock и Visual kei
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ∀NTI FEMINISM

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Acemi Admin
Admin
avatar

Сообщения : 303
Дата регистрации : 2012-02-21
Возраст : 25
Откуда : c планеты Земля

СообщениеТема: ∀NTI FEMINISM    Пт Фев 24, 2012 6:06 pm

∀NTI FEMINISM (яп. アンチフェミニズム) — японская группа, известная, как одна из старейших групп Visual Kei, а также за эксцентричность и безумное поведение на концертах своего лидера — Кэндзи. Также являются одними из основателей стиля Kurafu Kei, вместе с The Piass, с гитаристом которой коллектив продолжал сотрудничество довольно долгое время. В музыкальном плане музыка группы скорее представляет собой довольно жёсткий панк-рок, а по стилистике — нечто среднее между англичанами The Exploited и американцами Ministry, также используют семплирование, электронику и искажение вокала. Несмотря на довольно долгую историю, дискография группы невелика.
Зарождение и начало 90-х

Группа не должна быть милой и благоразумной, чтобы понравиться всем — так считает её лидер-основатель, вокалист Кэндзи, который является единственным постоянным участником коллектива, а также очень влиятельной фигурой музыкального андеграунда, знает множество людей, являющихся продюсерами или музыкантами, что помогает ему без труда находить замену ушедшим участникам группы.

История группы началась в октябре 1991-го года, когда после просмотра фильма «Burst City» («Bakuretsu Toshi»), тогда ещё барабанщик группы Kamaitachi Киёси (Kiyoshi, так тогда звали Кэндзи), после 6-летней концертной деятельности, решил создать новую группу, в которой он был бы на вокале и которая бы выделялась на фоне тогда популярных X-Japan и Buck-Tick не только звуком, но и имиджем и визуальными образами, таким образом и появился ∀NTI FEMINISM, в первом составе которого было 5 человек, а именно:
Киёси ака Кэндзи — вокал
Таппэй — гитара
Джилл — гитара
Ko・・— бас
Хироси — ударные

Таппэй, Джилл и Ko・・ пришли из группы ALLIGATOR, Хироси — из распавшейся тогда группы AIDS, а группа Кэндзи вскоре распалась, поэтому он полностью смог сосредоточиться на своём новом детище. Их первый же концерт в Meguro Live Station and Osaka Rockets прошёл великолепно, всё билеты были проданы, как на этот, так и на дальнейшие концерты 91-го. 1992-й год тоже был достаточно удачным в концертном плане, но тем не менее, после концерта в рамках мероприятий в поддержку сборника «GIMMICK» 10 ноября, группа была распущена.

1992—1996 года

Тем не менее Кэндзи всё равно не сидит без дела и продолжает работу в группе Sister’s No Future, которую он успел организовать в том же 1991-м, параллельно с ∀NTI FEMINISM, но здесь он играл снова на барабанах. Кроме того, эту группу он основал вместе с не менее серьёзной и известной фигурой в Visual kei тусовке Томми Динамитом (Tommy Dynamite), который является основателем одного из крупнейших музыкальных лейблов Японии — Free-Will (на котором выпускались и выпускаются такие группы, как Dir en Grey, Rentrer en Soi, the GazettE и другие, а также на этом лейбле выпускалась и бывшая группа Кэндзи — Kamaitachi). Критики и фанаты характеризовали коллектив как более зрелую версию Kamaitachi.

В 1992-м, после распада ∀NTI FEMINISM, Киёси становится Кэндзи, организует ещё одну группу, получившую название The Dead Pop Stars (d.p.s), в которой он также становится барабанщиком и состав которой намного более стабильный, чем у AF.

В том же 92-м Кэндзи организует свой независимый музыкальный лейбл под названием Anarchist Records, что делает его более музыкально независимым и даёт полную свободу действий. На протяжении нескольких лет далее он работает с двумя своими группами, записывая альбомы и играя концертные шоу, до тех пор, пока в 1996-м, не распадается одна из них, а именно Sister’s No Future, а Кэндзи сосредотачивается на The Dead Pop Stars, подумывая о воскрешении своего детища.

Воскрешение и второе пришествие

Тем не менее, замыслы удалось осуществить лишь через 2 года, в августе 1998-го года. В этом ему помогли его друзья Такаюки из The Piass на лид-гитаре, Кисаки (переигравший во многих группах, среди которых Phantasmagoria, Syndrome и Mirage) на басу и Кэй-Сукэ из Vasalla на ударных. Но этот состав не продержался и года, начиная с 1999-го постоянными участниками оставались лишь фронтмен группы Кэндзи и гитарист Такаюки, который совмещал работу в группе с работой в своей основной группе The Piass, вплоть до 2006-го года, остальные же участники приходили и уходили, иногда отыграв лишь несколько концертов с группой. Начав плодотворную концертную деятельность, сменив несколько концертных залов они решили создать своё собственное действо, назвав его попросту «Bakuretsu Toshi» (от названия фильма, с которого всё началось), объединившись с ещё несколькими группами.

В 1999-м выходит первая демо-кассета, под названием Japanese No, тираж которой распродаётся на третьем концерте «Bakuretsu Toshi». Тогда же перемены коснулись барабанщика Кэй-Сукэ, который внезапно исчез после концерта и впоследствии был заменён Юдзи из группы Mesmerian. С тех пор смена состава стала обычным делом, иногда даже специальным или необходимым, даже, время от времени, приглашались гости для декорирования концертной сцены. На одной из вечеринок, устроенной группой в 2000-м году, Кэндзи спел с известным японским актёром Кампэем Хадзамой (間寛平).

Имея в составе достаточно известного басиста Кисаки довольно долгое время, группа засветилась на нескольких сборниках omnibus инициированных Матиной, а также Sequence Records. Количество выпущенных альбомов было довольно мало, зато количество концертов росло, так же, как и популярность группы. В 2001-м они также успевают поработать с гитаристом группы Das Vasser Хидэаки, а также выпустить первый сингл и третье демо, второе вышло в 2000-м. На протяжении ещё нескольких лет, не сбавляя оборотов коллектив продолжает радовать поклонников новыми концертами, релизами и участниками, которых успело побывать в группе около полусотни, тем не менее, стабильный состав держится в таком виде:
Кэндзи — вокал
Юдзи — ударные
Такаюки — гитара
Кисаки — бас-гитара

Каждый из этих участников то и дело возвращается в группу после недолгого отсутствия. В таком составе были записаны почти все студийные работы группы. В 2003-м музыканты таки порадовали фанатов первым полнометражным номерным альбомом, он состоял почти полностью из нового материала и содержал лишь 2 песни из демо 2001-го, только перезаписанных специально для альбома. В том же году выходит ещё 1 сингл, группа успевает сменить ещё десяток концертных участников и ещё больше расширить круг поклонников.

Дальнейшие успехи

Продолжая трудиться в AF, Кэндзи успевает также записать несколько альбомов и синглов с The Dead Pop Stars, которую он не покинул, несмотря на плотную работу с AF и на лейбле, Такаюки же тоже занимался в своей группе The Piass параллельно с деятельностью в этой и также успел выпустить несколько релизов.

Осенью 2004-го была записана совместная работа с ещё одной Kurafu Kei группой — Deadly Sanctuary, группа хотя и менее известная, но также была достаточно необычной для Visual Kei. Релиз получил название Emperor и включал в себя 7 песен, по 3 от каждого коллектива и одну, сыгранную вместе. Этот релиз вышел 11 ноября.

В 2005-м Кэндзи совместно с вокалистом другой своей группы The Dead Pop Stars Аки создаёт ещё один проект получивший название RaS TESTARS, совместно с которым, в том же году, группа The Piass во главе с Такаюки записала 2 песни, вышедшие на диске в сентябре.

Звёздные потери и завоевание Европы

Тем не менее в 2006-м году из группы уходит Такаюки, который был с группой с момента её второго рождения в 1998-м году, и сосредотачивается на The Piass, которая уже получила популярность далеко за пределами Японии. В начале 2007-го года Кэндзи также подумывает о завоевании Европы и приглашает на вакантное место гитариста сразу двух человек — Томодзо и Нати, место ударника занимает бывший барабанщик распавшейся в 2001-м году культовой группы Baiser — Кацура, игравший также в группах Cannival Method, Shazna и Vinett, место басиста занял Кёдзи из группы CANDY.

В таком сильно обновлённом составе группа решает отправится в турне по Европе вместе с поп-рок группой Hagakure, лидером которой является Кая, в котором намечено было 6 дат в шести странах (по одному концерту в каждой стране):
Франция
Бельгия
Голландия
Польша
Швеция
Финляндия

В организации и проведении тура коллективам помогают лейблы Sequence Records и relative+heart, владельцами которых являются Томодзо и Нати, играющие на гитарах в ∀NTI FEMINISM. В ходе тура записывается материал для DVD группы, который получит название SAIAKU GIG 〜Waga michi susumu ni atari KANSAI ∀NTI hitsuyou〜 и будет выпущен в апреле, по приезде группы на родину, на лейбле Free-Will.

Успех январского тура был просто ошеломительным у обоих групп, поэтому они собравшись вновь в июне того же года, вновь посещают Европу, на этот раз минуя Францию посещают лишь Польшу, Бельгию и Испанию и вновь концерты проходят с большим успехом.

Покорение Америки и дальнейшее творчество

Вернувшись на родину, концертный состав разбежался по своим группам, а Кэндзи стал набирать новый состав, на место гитариста относительно постоянным участником был взят Тако, на вакантное место басиста приходит, покинувший The Piass, Руйдзи, а за ударные возвращается Юдзи. Во второй половине 2007-го группа вновь отправилась в заграничное турне и снова с теми же Hagakure, но на этот раз курс был взят на США, концерты в котором были не менее успешными, чем европейские.

Несмотря на разность в стилях, группы отлично уживались вместе, потому что были просто друзьями, хотя публика не всегда это понимала, но принимала обе группы достаточно тепло и хорошо.

В 2008-м, дабы отметить со своими японскими поклонниками успешное возвращение из Америки, дают совместный концерт с Hagakure в Holiday Shinjuku, а на апрель было намечено участие в концерте «Clash Against Commercialism» , организованном Free-Will America, в котором также должны были принять участие такие группы, как 12012, Rentrer En Soi и the studs, но концерт не состоялся. В том же году выходит сингл 15-sai, включавший в себя песню менее чем на 10 секунд, а также ретроспективный альбом, включавший в себя почти все ранее записанные песни группы, некоторые из которых были перезаписаны специально для альбома.

В 2009-м снова посетили Америку и выступили в Лос-Анжелесе.

2010 год был ознаменовал выпуском нового альбома, который по формату скорее можно считать миньоном, получивший название Nihon wa Shizumu, включающий в себя 7 песен, на котором состав снова бал обновлён, как, собственно, и звучание. В группу вернулись Руйдзи, Сёго и Сидзуки и на сегодняшний день группа снова продолжает активную концертную деятельность, как в Японии так и за её пределами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ariadnak.beon.ru/
 
∀NTI FEMINISM
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
J-Rock :: J-Rock и Visual kei :: Информация про группы и джее сопсна!-
Перейти: