Японская изобретательность, как национальное достояние страны, не только позволила встать им впереди технического прогресса, но и помогла справится с такими насущными проблемами, как перенаселенность и длинный рабочий день, чтобы выкроить время и место для секса…
Для того, чтобы заниматься любовью необходимы две вещи – расположенный к этому партнер и место для совершения оного действия. В Японии хронический дефицит последнего. Проблема в том, что слишком много людей живет на небольшой территории – такой же по величине, как, например, Англия и Ирландия, – и если вы вспомните, что две трети Японии занимают горы, то не удивитесь, что японцы живут в тесных домах и квартирах, где почти нет места для личной жизни из-за проживания нескольких человек в одной комнате и тонких стен.
Однако прагматичные японцы решили и эту сложную проблему, создав отличные места для секса – Отели Любви. Это не бордели, хотя они могут использоваться профессионалками секс-индустрии для обслуживания клиентов. Большинство посетителей Отелей Любви – обычные пары как женатые, так и нет, которые имеют счастливую возможность снять на время комнату для отдыха и развлечения. В конце недели самые популярные отели так переполнены, что выражение служащих «горячая постель», означающее использование номера более одного раза в сутки, приобретает новое значение.Некоторые из приезжающих в Японию в качестве культурной достопримечательности посещаюют один из Отелей Любви, которых по всей стране насчитывается около 35 тысяч, а в одном только Токио – более 4200. Они чистые, сравнительно недорогие (около 30 долларов за 2 часа) и удобно расположены: недалеко от автомобильных дорого. Фермеры быстро смекнули, что гораздо быстро выкачивать деньги из влюбленных парочек, нежели выращивать урожай.Туристу, путешествующему в Японии, будет нетрудно узнать Отели Любви. Архитектура этих зданий причудлива и привлекает внимание – океанский лайнер, храм ацтеков, дворец султана, замок японских правителей, космический корабль, казино. А один из отелей имеет на желто-оранжевой крыше огромную копию американской статуи свободы.
Внутри Отеля Любви
Японское общество живет очень скученно, из-за того, что такое большое количество людей вынужденно работать и существовать постоянно вместе, индивидуальность сильно подавлена. Эта нация выработала суровые представления о послушании и обязанностях. Правила приличия неукоснительно соблюдаются, а эмоции глубоко прячутся за маской, как правило, улыбающегося лица. Для того, чтобы хоть на время забыть обо всем этом, и существует мир Отелей Любви, мир фантазий и приключений.В фойе отеля обычно вывешен список предоставляемых удовольствий. Каждый номер имеет освященную фотографию его обстановки и цену; если лампочка не горит, значит, что комната, занята.Большинство отелей высокого класса предлагают широкий перечень услуг с целью привлечения клиентов. Кровати опускаются в воду, вращаются, вибрируют и качаются. Есть подземные темницы с принадлежностями самураев, комнаты для оргий, где клиенты – те, кто пораскованнее, могут снимать себя на видео и потом просматривать, а также комнаты с караоке для пения (запись собственного пения под оркестр).
Все аппартаменты имеют глубокую ванну, которая наполняется водой из натуральных горячих источников, если отель находится рядом с ними, бьющаяся струйками для дополнительного удовольствия. Зеркала на потолке, видео с набором фильмов. В каждой комнате есть термос с горячей водой, пара кружек и несколько пакетиков зеленого чая.Комнаты оформлены с элементами китча: горящие канделябры, блестящие кольца и цветные стекла, шикарная драпировка – все это не похоже на обычное японское жилище.
Свобода действий гарантируется
Одной из причин, по которой японцы любят свои Отели Любви, является то, что у них нет христианского ощущения греха или вины за то, что они делают. Молодые неженатые пары посещают их потому, что каждый живет дома с родителями, а женатые уходят в отель от своих детей и родственников. Отсутствие стыда – абсолютно естественно для японцев, да и в отелях всячески ранят тайны своих клиентов: специальными пластинами закрываются номера машин, клиенты платят вставив кредитную карточку в прорезь в стене, лифт поднимает их прямо в номер; так что если вы крутите с кем-нибудь шуры-муры, можете быть уверены, что об этом никто не узнает.
По-моему, неплохая идея (^.^) ммм?